Научный журнал
Научное обозрение. Психологические науки

АНАЛИЗ ТРУДНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Дрягалова Е.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»
Последние десятилетия для российского образования стали периодом кардинальных трансформаций. В настоящее время наблюдается противоречие между практической потребностью развития инновационной психолого-педагогической деятельности и существующими условиями внедрения инноваций в образовательных учреждениях и систему образования в целом. Инновационная психолого-педагогическая деятельность связана с переходом в качественно иное состояние, с ревизией устаревших норм и положений, ролей, а зачастую и с их пересмотром. Инновации, как правило, появляются не единично, а совокупно, и тогда образуется целый инновационный массив. Определенная часть реализованных в учреждениях общего образования психолого-педагогических инноваций в долговременной перспективе позволяет, количественно и качественно нарастив интеллектуальный потенциал самого образовательного учреждения, повысить качество выпускника, учитывая социально-экономические потребности общества.

Библиографическая ссылка

Дрягалова Е.А. АНАЛИЗ ТРУДНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Научное обозрение. Психологические науки. – . – № . – С. 26-26;
URL: https://science-psychology.ru/ru/article/view?id=28 (дата обращения: 28.09.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074