Дрягалова Е.А.
Последние десятилетия для российского образования стали периодом кардинальных трансформаций. В настоящее время наблюдается противоречие между практической потребностью развития инновационной психолого-педагогической деятельности и существующими условиями внедрения инноваций в образовательных учреждениях и систему образования в целом. Инновационная психолого-педагогическая деятельность связана с переходом в качественно иное состояние, с ревизией устаревших норм и положений, ролей, а зачастую и с их пересмотром. Инновации, как правило, появляются не единично, а совокупно, и тогда образуется целый инновационный массив. Определенная часть реализованных в учреждениях общего образования психолого-педагогических инноваций в долговременной перспективе позволяет, количественно и качественно нарастив интеллектуальный потенциал самого образовательного учреждения, повысить качество выпускника, учитывая социально-экономические потребности общества.
Библиографическая ссылка
Дрягалова Е.А. АНАЛИЗ ТРУДНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Научное обозрение. Психологические науки. – . – № . ;URL: https://science-psychology.ru/ru/article/view?id=28 (дата обращения: 25.04.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301