Дрягалова Е.А.
Последние десятилетия для российского образования стали периодом кардинальных трансформаций. В настоящее время наблюдается противоречие между практической потребностью развития инновационной психолого-педагогической деятельности и существующими условиями внедрения инноваций в образовательных учреждениях и систему образования в целом. Инновационная психолого-педагогическая деятельность связана с переходом в качественно иное состояние, с ревизией устаревших норм и положений, ролей, а зачастую и с их пересмотром. Инновации, как правило, появляются не единично, а совокупно, и тогда образуется целый инновационный массив. Определенная часть реализованных в учреждениях общего образования психолого-педагогических инноваций в долговременной перспективе позволяет, количественно и качественно нарастив интеллектуальный потенциал самого образовательного учреждения, повысить качество выпускника, учитывая социально-экономические потребности общества.
Библиографическая ссылка
Дрягалова Е.А. АНАЛИЗ ТРУДНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Научное обозрение. Психологические науки. . № . ;URL: https://science-psychology.ru/ru/article/view?id=28 (дата обращения: 06.07.2025).